Свобода – вершина пути человека или первый шаг к мудрости?

Разумность Вселенной

Предназначение Человечества

Незавершенный метаморфоз человека

Посттравматический синдром человечества

«Свобода» как неформальный «бог» человечества.

Размышления о настоящей свободе.

Ложь о «свободе человека» и внушение веры в порочность человека

Мировоззренческие автопортеты

Самопознание, книга Джона Мейсона

Вопросы для тех, кто занимается практическим самопознанием

Диалоги для практического самопознания

Пифагорейские Золотые Стихи

Открытые вопросы, над которыми размышляют наши современники

Самопознание и будущее человечества. Диалог.

Человек Будущего

Добросоветский Федор

Кроссворд Бессмертия

У кого было собачье сердце, у Шарикова или у профессора Преображенского?

Разруха в головах профессоров преображенских уничтожит наше светлое будущее?

"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом?… Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."

Сказал профессор Преображенский, гордящийся тем, что не любит пролетариат.
---------------

Давайте уточним, на самом деле разруха в каких именно головах?

Разве не в головах таких "профессоров", которые тычат всюду своим любопытным носом, не планируя нести ответственность за последствия и все, что делают "хорошего", считают своими заслугами, а все, что загадили, уничтожили, испортили - чужой виной?

Не мочился ли профессор Преображенский мимо унитаза всю жизнь, когда переполнялся высокомерием и злобой по отношению к тем простым людям, которые своим потом и кровью, в самом прямом, буквальном смысле этих слов, создавали ему, этому профессору, возможность заниматься своей работой?

Разве то, что у него не хватило ума, чтобы понять этот факт, почувствовать искреннюю благодарность к тем людям, чьи усилия присутствуют во всех его достижениях и знаниях, не означает, что профессор мочился мимо унитаза и до того был слепой невеждой, что даже в таком возрасте, после чтения такого количества книг, не смог это осознать?

Трагедия СССР и России была и остается  в том, что последние 200 лет "профессора" раньше переполняются гордыней и самодовольствием, раньше становятся высокомерными, самовлюбленными рабами алчности, гордыни, чем успевают что-то понять в жизни и взрослеть.

Они, оставаясь всю жизни недоумками, тиражируют в общество невежственные человеческие качества и низкий уровень личностного развития превращают не просто в стандарт, но и в непреодолимую стену, заявляя, будто этот их уровень и есть предел для всех.
Раз они "профессора", то как же иначе?

А ведь по самой простой логике вещей такие распухшие от чувства собственного превосходства индюки могли бы вместо самодовольствия переполниться благодарностью и любовью к тем простым людям, которые каждый день создают для них возможности, без которых они не могли бы заниматься своим делом.

Наука, искусство, медицина или архитектура, все виды интеллектуальной деятельности - они опираются на тот фундамент, который строят не ученые, а простые люди. Солдаты, которые защищают границы, рабочие, которые трудятся на производстве, крестьяне, которые создают пищу для "профессоров", водители, шахтеры и так далее. Одним словом - народ.
"Высшая интеллигенция" - это всего лишь неблагодарное и невежественное детище народа, которое плюет в лицо своих родителей, говорит "тьфу, от вас воняет, а я такой, такой, такой..." и винит в разрухе кого угодно, но не собственное невежество.

Не пора ли поставить все с головы на ногу и сказать - разруха - в головах "профессоров" преображенских.

Именно в том, что они так и не научились мочиться в унитаз.

В том, что они были ОБЯЗАНЫ, но не смогли победить гордыню, алчность, самодовольствие, высокомерие, неблагодарность и многие другие пороки. Стали рабами этих пороков и пользовались своими знаниями не по их самому главному предназначению, а для того, чтобы удовлетворить свои рабские потребности в деле рабского служения этим порокам.

И то, что мы видим вокруг себя, в нашей стране и во всем мире - это отражение именно данного позорного для "профессоров" факта - они потерпели поражение в битве с пороками. Они оказались неспособными для выполнения своей миссии. Той миссии, которая им была поручена другими людьми, пожертвовавшими собой ради того, чтобы создать "профессорам" все условия, необходимые для самой главной победы.

Теперь мы можем посмотреть вокруг и убедиться, что именно это главное поражение является причиной ужасного состояния бытия человечества.
Интеллигентики накопили знаний, создали невероятную силу и мощь, но остались недоумками, не имеющими никакого представления, как распоряжаться знаниями и силами, для достижения каких целей?
И делают все, чтобы эти знания и сила были использованы ради удоволетворения пороков, гадких, отвратительных, недостойных человеку и человечеству, но победивших и поработивших разум "профессоров".

Ну и что дальше?
Сколько это будет продолжаться?
Когда мы научим этих преображенских мочиться в унитаз? 

Когда заставим их осознать свою ответственность за происходящее и отдать долги человечеству?

Когда слово "ученый" станет синонимом слова "мудрец", предполагающий, что человек, который несет это звание "ученый", несомненно хотя бы УЖЕ победил свои пороки и делает все, чтобы человечество повторило его подвиг, а не наоборот, все, чтобы пороки победили и уничтожили человечество.

Времени остается очень мало.
Или "профессора" научатся мочиться в унитаз или они сольют человечество в унитаз,

даже не заметив масштабы совершенного преступления, не говоря о том, чтобы осознать свою ответственность за содеянное.

Давайте подумаем, у кого было собачье сердце, у Шарикова или у профессора Преображенского?

Если мы сможем найти правильный ответ на этот вопрос, есть шанс, что у "профессоров" сердца могут стать человеческими.

А если нет - на нет и суда нет.
Как нет и будущего у такого человечества, с такими "профессорами".

Человечество, которое рабство гордыне, алчности возвысило до уровня главного "достоинства" всех времен и народов, способно только на самоучнитожение.

Иное возможно только при ином отношении к гордыне, алчности, при иных достоинствах, при иных головах "профессоров" и иных сердцах, открытых для любви, чувства благодарности, чувства справедливости ...

03.07.2017 12:18

Федор Добросоветский, Завтра.ру

Афоризм данного мгновения!